Контроль качества 

Мы предоставляем услуги в классе бизнес и премиум, поэтому нам очень важно соответствовать ожиданиям и предвосхищать потребности клиентов.

Созданная в 2015 служба по контролю за качеством  активно работает и помогает нам улучшать условия обслуживания. 

За 2 года мы отработали 220 онлайн-заявок. Среднее время реагирования и решения проблемы составило 23 минуты.


Для чего?

Если вы …

  • Заметили техническую неполадку

  • Не довольны работой обслуживающего персонала

  • Имеете предложения по улучшению нашей работы

  • Хотите обратиться за консультацией наших специалистов

 Оставляйте заявку через форму обратной связи, мы обязательно с вами свяжемся в течение 10 минут для уточнения деталей и решения проблемы. 

Оставить обращение

Представьтесь, пожалуйста*
Ваш вопрос
Адрес
Телефон
E-Mail
Защита от автоматического заполнения CAPTCHA
Введите слово с картинки*:
  * — поля, обязательные для заполнения.