Контроль качества

Мы предоставляем услуги в классе бизнес и премиум, поэтому нам очень важно соответствовать ожиданиям и предвосхищать потребности клиентов.

Созданная в 2015 служба по контролю за качеством активно работает и помогает нам улучшать условия обслуживания.

За 2 года мы отработали 220 онлайн-заявок.
Среднее время реагирования и решения проблемы составило 23 минуты.

Для чего?

Если вы...

  • Заметили техническую неполадку
  • Не довольны работой обслуживающего персонала
  • Имеете предложения по улучшению нашей работы
  • Хотите обратиться за консультацией наших специалистов

Оставляйте заявку через форму обратной связи, мы обязательно с вами свяжемся в течение 10 минут для уточнения деталей и решения проблемы.

Оставить обращение

* — поля, обязательные для заполнения.